Depot создали бренд Junion для детей и их родителейДата публикации: 28.11.2022 Раздел: Брендинг Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. – Когда мы приступили к проработке логотипа, мы знали, что он должен был создавать настроение одновременно игривости и надёжности. Это нетривиальная задача привела нас к множеству разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в вариативный шрифт. После этого буквально «вручную», меняя толщину и наклон букв, искали подходящее настроение и нужную пластику: мягкую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы нашли тот самый баланс.
Анастасия Энхансер, креативный директор отдела айдентики брендингового агентства Depot.
Команда Depot:
- Анастасия Энхансер — креативный директор,
- Вера Зверева — креативный директор,
- Евгения Кудринская — дизайнер,
- Стас Неретин — дизайнер,
- Евгений Никитин — моушн-дизайнер,
- Вячеслав Шейко — CGI-дизайнер,
- Павел Губин — 3D-дизайнер,
- Валерия Никитина — руководитель проекта,
- Анна Рожнова — клиентский директор,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
Команда Яндекс Маркета:
- Мария Бриш — арт-директор СТМ,
- Алина Монахова — старший продюсер СТМ,
- Елена Ландарь — руководитель направления СТМ «Товары для детей»,
- Иван Князев — фотограф
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154398.htm |