Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Дата публикации: 28.11.2022
Раздел: Брендинг

Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

– Когда мы приступили к проработке логотипа, мы знали, что он должен был создавать настроение одновременно игривости и надёжности. Это нетривиальная задача привела нас к множеству разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в вариативный шрифт. После этого буквально «вручную», меняя толщину и наклон букв, искали подходящее настроение и нужную пластику: мягкую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы нашли тот самый баланс.

Анастасия Энхансер, креативный директор отдела айдентики брендингового агентства Depot.

Команда Depot:

  • Анастасия Энхансер — креативный директор,
  • Вера Зверева — креативный директор,
  • Евгения Кудринская — дизайнер,
  • Стас Неретин — дизайнер,
  • Евгений Никитин — моушн-дизайнер,
  • Вячеслав Шейко — CGI-дизайнер,
  • Павел Губин — 3D-дизайнер,
  • Валерия Никитина — руководитель проекта,
  • Анна Рожнова — клиентский директор,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер.

Команда Яндекс Маркета:

  • Мария Бриш — арт-директор СТМ,
  • Алина Монахова — старший продюсер СТМ,
  • Елена Ландарь — руководитель направления СТМ «Товары для детей»,
  • Иван Князев — фотограф


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154398.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100