ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года

Дата публикации: 25.11.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

912,68

2

+1

Петербургский дневник 

Газета

584,39

3

-1

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

534,46

4

0

78.ru

Интернет

496,46

5

0

Nevnov.ru

Интернет

351,89

6

+1

Деловой Петербург

Газета

287,24

7

+2

Neva.today

Интернет

282,88

8

-2

АБН

Информагентство

222,16

9

+5

Moika78.ru

Интернет

186,66

10

+2

47news.ru

Интернет

186,08

11

-1

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

131,75

12

new

Московский комсомолец - Санкт-Петербург

Газета

131,69

13

-2

Piter.tv

Интернет

123,67

14

+1

Online47.ru

Интернет

100,12

15

+9

Patrol.spb.ru

Интернет

92,95

16

+3

Gazeta.spb.ru

Интернет

68,70

17

new

Petrograd.ru

Интернет

65,01

18

-5

ЛенТВ24

ТВ

62,29

19

-3

Peterburg2.ru

Интернет

60,35

20

+5

Ivbg.ru

Интернет

50,05

21

-3

Megapolisonline.ru

Интернет

48,30

22

-14

Spb.mk.ru

Интернет

47,63

23

-6

FlashNord

Информагентство

43,45

24

-2

Телеканал 78

ТВ

42,46

25

new

РБК – Санкт-Петербург

Интернет

37,03

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100