Масштабный ребрендинг X5 Group

Дата публикации: 14.11.2022
Раздел: Брендинг

Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 — «не мусорить» не только в физическом пространстве, но и визуально.

Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.

Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
  • Dmitry Burenko — директор по развитию
  • Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
  • Maria Sorochenko — руководитель проекта
  • Валера Садовский — ведущий арт-директор
  • Юля Плотник — арт-директор
  • Natasha Kolesnikova — арт-директор
  • Илья Савонкин — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Кирилл Жаркой — дизайнер
  • Артем Сокол — дизайнер
  • Александра Янчукова — дизайнер
  • Андрей Тупикин — CG, визуализатор
  • Анатолий Дудко — дизайнер пиктограмм


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154320.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100