билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Дата публикации: 14.11.2022
Раздел: Креатив

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3Dкуб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.

«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.

Состав творческой группы

Клиент: билайн

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев
  • Креативный директор – Алена Осипова
  • Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
  • Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
  • Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский

Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК «Родная речь»)

  • Креативный директор – Вячеслав Евсеев
  • Старший арт –директор – Татьяна Старикова
  • Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова
  • Копирайтер – Вероника Устюжанина
  • Директор по стратегии – Наталия Иванова
  • Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
  • Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная

Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик
  • Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова 

Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Продюсер – Андрей Пучков
  • Продюсер – Всеволод Лысенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154319.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100