ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 года

Дата публикации: 25.10.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

136,71

2

0

Properm.ru

Интернет

68,89

3

+2

Комсомольская правда – Пермь

Газета

57,88

4

-1

59.ru

Интернет

57,40

5

-1

Новый компаньон  

Газета

38,73

6

+2

Perm.rbc.ru

Интернет

23,61

7

-1

Business-Class Пермь

Газета

22,32

8

-1

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

19,15

9

new

Ветта 24

ТВ

17,25

10

-1

V-kurse.ru

Интернет

11,97

11

-1

Рифей - Пермь

ТВ

11,77

12

+3

Vikiperm.com

Интернет

8,89

13

0

ИА Текст

Информагентство

7,21

14

+6

Perm.aif.ru

Интернет

5,79

15

-3

Parmanews.ru

Интернет

5,60

16

-5

ГТРК Пермь

ТВ

5,45

17

new

Зори плюс

Газета

4,45

18

-1

Звезда

Газета

3,93

19

new

Progorod59.ru

Интернет

2,79

20

-2

Permnews.ru

Интернет

2,40

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154219.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100