ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVCДата публикации: 18.10.2022 Раздел: Брендинг Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов. Решение:
На этапе аналитики были определены направления для стратегических разработок. Были проработаны несколько гипотез и выбрана самая яркая и нестандартная для категории.
Название «ТИНКИ» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада. Легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда. История, которая сразу находит отклик у тех, кто знает толк в жевательном мармеладе.
ТИНКИ – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта. Тинки не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.
Наскальные рисунки и символы на упаковке усиливают антураж первобытно-мармеладного мира.
В коммуникациях мы подчеркиваем белорусское происхождение, так как продукт будет реализовываться на нескольких рынках.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154167.htm |