Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Дата публикации: 30.09.2022
Раздел: Про дизайн

Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

РЕШЕНИЕ

Cегмент готовых супов не представлен на рынке сильными игроками. Кроме того, само блюдо в стеклянных банках выглядит совсем не аппетитно.

В качестве решения проблемы дизайнеры Otlichnosti предложили не уходить от концепции ранее разработанных рассыпчатых супов и сохранить преемственность, при этом добавить обечайку. Она выигрышно выделяет товар на полке и предоставляет больше места для использования фуд-зоны.

Картонная обечайка также имеет еще одно полезное свойство - защищает стеклянную тару от сколов при транспортировке.

В рамках работы дизайном упаковки команда агентства провела специальную фотосессию самих первых блюд и отдельных продуктов.

Фудзона дублирована на этикетке и на крышке, потому что обечайку обычно выкидывают. Вокруг тарелки на фудзоне отдельно разложены все ингредиенты, которые присутствуют в супе.

На лицевой стороне упаковки размещена инфографика, наглядно показывающая время и объем содержимого банки, что очень удобно в отсутствии времени на готовку.

Каждый из 4 SKU имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100