Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки

Дата публикации: 13.09.2022
Раздел: Креатив

Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке «Год без %».

В ролике игрушечный мишка (собственность дизайнера) разбивает вдребезги гигантской кредиткой стекло в Сити и улетает на ней, как на воздушном сёрфе, между башнями.

В кадре дизайнер показывает аудитории двухтысячную купюру. Ведь каждый, кто оформит карту «Год без %» до 30 сентября включительно, получит 2000 рублей. Brickspacer – один из самых креативных медиа-художников в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30». На его счету коллаборации с Ader, 2×2, Reebok, а его видеоролики успешно продаются как NFT за десятки тысяч долларов и выставляются в Токио, Дубае, Пекине, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке.

Автор ролика поделился историей его создания: «Моей задачей было обмануть зрителя и сделать вирусный ролик со сломом четвертой стены. С точки зрения технической части проект очень сложный и состоит из множества нюансов. Было непросто поймать хорошее время для съемки: мы 3 раза переснимали видео в разные дни. С точки зрения самого процесса, всё, от блокинга до рендера (за исключением трекинга и ротоскопа) – я делал сам.

Если сравнивать проект для Альфы с моими остальными проектами, то его крутость – в работе с медиаэкранами. Я давно хотел подготовить контент специально под них, обыграв их геометрию, как это делали Balenciaga в коллабе с Fortnite. Наконец-то это получилось. Хочу исследовать этот формат дальше».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154024.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100