Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit
Дата публикации: 13.09.2022 Раздел: Брендинг
Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК «Родная речь») и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК «Инград» обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.
Кейс «Ребрендинг INGRAD» стал победителем конкурса WOW Awards в категории «Бренд компании». WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.
Раньше «Инград» был известен строительством объектов эконом-сегмента, однако с недавних пор девелопер стал фокусироваться на развитии проектов комфорт и бизнес-класса (жилые комплексы RiverSky, Серебряный парк, Преображение и др.). Поэтому перед брендинговым агентством Graphit стояла задача — сохранить узнаваемость бренда, но сделать его восприятие более премиальным.
«Главная задача для нас, как для бренда с десятилетней историей, — показать, что мы не стоим на месте, повышаем класс строительства наших объектов, но при этом остаемся собой», — комментирует представитель Инград.
Андрей Лившин, ведущий дизайнер Graphit: «Рестайлинг – это всегда более сложная задача, чем работа с чистого листа. Для начала я разобрал весь фирменный стиль на составляющие, а потом уменьшил в нем роль желтого. Мне хотелось достичь взаимодействия цвета, шрифтов и фотоизображения точно так же, как компания взаимодействует с людьми на всех этапах реализации своих объектов. Так и появилась прозрачная солнечная плашка. С помощью этого визуального решения мы говорим об открытости, прозрачности девелопера, о профессионализме и качественном отношении к проектам, которые меняют восприятие дома и комфорта для людей».