Фикс? Креативный супер-фикс!

Дата публикации: 09.09.2022
Раздел: Креатив

Новый рекламный ТВ-формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября.

Уникальная опция «креативный супер-фикс» предлагает рекламодателям совершенно новый подход в размещении классической ТВ-рекламы.

Продукт дает возможность приоритетного размещения в рекламном блоке прямой рекламы. А ключевым преимуществом опции является участие цифрового инфлюенсера панды Фрайди.  Пандочка Фрайди уже завоевала сердца миллионной аудитории на ТВ и в цифровой среде.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «Развитие новых, эффективных медиа-инструментов всегда в нашем фокусе. Я рада, что мы запускаем креативную рекламную опцию на ТВ, которую разработали в партнёрстве с НРА и телеканалом Пятница!».

Креативный супер-фикс представляет собой яркие открывающие и закрывающие вставки-скобки, таким образом ролик рекламодателя находится «в объятиях» оригинального креатива с участием панды Фрайди. 

Структура эфира

Креативные возможности телеканала позволяют сделать переход к рекламному блоку мягким и нативным, тем самым обеспечивая особую эмоциональную связку. В настоящее время доступно свыше 5 вариаций креативов скобок.

Креативы скобок (видео)

Продукт разработан сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и телеканалом Пятница!, совместно с Национальным рекламным альянсом. Размещение в блоке «креативный супер-фикс» осуществляется через Национальный рекламный альянс (НРА).

Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам: «Мы в НРА всегда в поиске интересных решений и особенно рады совместным проектам, нацеленным на создание новых возможностей для эффективного размещения в эфире. Заметность рекламной кампании является одним из главных критериев успеха, поэтому я уверена, что эта новая рекламная опция окажется наиболее полезна нашим клиентам».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100