ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Дата публикации: 02.09.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Татар-информ

Информагентство

304,12

2

-1

Business-gazeta.ru

Интернет

199,25

3

0

Inkazan.ru

Интернет

87,28

4

+1

Татарстан-24

ТВ

78,28

5

-1

Челнинские известия

Газета

67,24

6

0

Chelny-biz.ru

Интернет

42,26

7

0

Realnoevremya.ru

Интернет

39,65

8

0

ТРК Новый Век

Телерадиокомпания

26,06

9

+3

Evening-kazan.ru 

Интернет

17,33

10

new

116.ru

Интернет

15,41

11

-1

Kazanfirst.ru

Интернет

13,44

12

+1

Prokazan.ru

Интернет

10,59

13

-2

Tatcenter.ru

Интернет

10,54

14

-5

ГТРК Татарстан

ТВ

7,96

15

-1

Казанские ведомости

Газета

7,08

16

0

Комсомольская правда – Казань

Газета

7,01

17

new

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

6,99

18

new

Республика Татарстан

Газета

3,37

19

-1

НТР – Нижнекамск

ТВ

2,90

20

new

Chelny-izvest.ru

Интернет

2,64

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100