ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Дата публикации: 25.08.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Ngs55.ru

Интернет

50,10

2

+7

Om1.ru

Интернет

46,65

3

-2

Gorod55.ru

Интернет

42,86

4

+4

РИА ОмскИнформ

Информагентство

33,19

5

-1

12 канал - Омск

ТВ

25,25

6

+4

Вечерний Омск

Газета

20,10

7

-4

ИА СуперОмск

Информагентство

19,60

8

-3

Newsomsk.ru

Интернет

18,97

9

-2

ИА ОмскРегион

Информагентство

18,46

10

+1

Коммерческие вести

Газета

17,64

11

-5

ГТРК Иртыш

ТВ

11,29

12

0

Bk55.ru

Интернет

7,95

13

+3

ИА ОмскЗдесь

Информагентство

5,31

14

-1

Комсомольская правда - Омск

Газета

5,17

15

-1

Omsk.mk.ru

Интернет

4,07

16

+1

Тарское Прииртышье

Газета

1,82

17

-2

Kvnews.ru

Интернет

0,92

18

new

РИА Омскпресс

Информагентство

0,85

19

new

Ваш Ореол

Газета

0,55

20

-1

Первый городской телеканал 

ТВ

0,54

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153940.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100