ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Дата публикации: 23.08.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

590,47

2

+1

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

573,84

3

-1

Петербургский дневник 

Газета

537,15

4

0

78.ru

Интернет

527,34

5

0

Nevnov.ru  

Интернет

404,77

6

+7

АБН

Информагентство

331,60

7

0

Деловой Петербург

Газета

233,33

8

new

Spb.mk.ru

Интернет

166,68

9

+2

Neva.today

Интернет

165,27

10

-1

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

139,87

11

-3

Piter.tv 

Интернет

137,26

12

-6

47news.ru 

Интернет

131,57

13

+3

ЛенТВ24

ТВ

115,30

14

-2

Moika78.ru

Интернет

112,13

15

-5

Online47.ru

Интернет

99,58

16

-1

Peterburg2.ru

Интернет

79,27

17

+1

FlashNord

Информагентство

68,31

18

-1

Megapolisonline.ru

Интернет

65,66

19

+2

Gazeta.spb.ru

Интернет

50,14

20

new

Saint-petersburg.ru

Интернет

49,88

21

+2

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

46,40

22

-8

Телеканал 78

ТВ

46,05

23

+1

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

43,32

24

new

Patrol.spb.ru

Интернет

35,89

25

-3

Ivbg.ru

Интернет

33,60

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153922.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100