Разработка фирменного стиля EPDA

Дата публикации: 22.08.2022
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Европейская ассоциация дизайна упаковки  —  это сообщество агентств, собранных из более чем 10 разных стран. Членами ассоциации могут стать любые агентства, вне зависимости от размера, типа и возраста компании. Ассоциация предоставляет платформу для обмена опытом, общения и совместного обучения, привлекая различные заинтересованные стороны для разработки брендинга и дизайна упаковки. Мероприятия EPDA ежегодно проводятся в формате очных конференций, где обсуждаются актуальные для бизнеса темы в европейских городах — от Хельсинки до Барселоны и от Португалии до Варшавы.

Мы разработали дизайн нового фирменного стиля ассоциации. Две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, и открытость — отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета помогают точнее раскрыть слоган ассоциации: we share, we dare, we shine. Фирменный стиль выражает главную мысль, одинаково понятную на любом языке: взаимопомощь и связь лежат в основе сущности EPDA. Коммуникация помогает создать коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153908.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100