ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 годаДата публикации: 18.08.2022 Раздел: Новости компаний Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
43,12
|
2
|
0
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
21,49
|
3
|
0
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
18,47
|
4
|
0
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
8,33
|
5
|
0
|
Obozvrn.ru
|
Интернет
|
7,15
|
6
|
0
|
De Facto
|
Интернет
|
6,69
|
7
|
0
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
6,66
|
8
|
+2
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
4,99
|
9
|
0
|
36on.ru
|
Интернет
|
4,34
|
10
|
+1
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
3,28
|
11
|
+3
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
2,67
|
12
|
+1
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
1,79
|
13
|
+4
|
Московский комсомолец – Воронеж
|
Газета
|
1,34
|
14
|
-2
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
1,09
|
15
|
-7
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
0,94
|
16
|
+2
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
0,90
|
17
|
new
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
0,82
|
18
|
+2
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
0,44
|
19
|
new
|
Vrn.kp.ru
|
Интернет
|
0,33
|
20
|
new
|
Семилукская жизнь
|
Газета
|
0,27
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153898.htm |