Pr-агентство Марии Шаховой провело полный ребрендинг

Дата публикации: 17.08.2022
Раздел: Новости компаний

Коммуникационное агентство Марии Шаховой сменило название на MSPR и полностью обновило визуальную концепцию.

Название MSPR станет понятнее, проще для партнеров и подчеркнет увеличенный круг профильных компетенций, с которыми давно работает агентство. Среди основных направлений деятельности MSPR сегодня: полноценная работа с медиа, включая креативные спецпроекты в digital-СМИ, маркетинговые исследования, пакет решений по SMM и PR-коммуникациям.

«Новый логотип агентства выполнен в виде кругов на воде, которые от небольшого касания множатся и расходятся, создавая новые. Так и PR доносит идею, знание о клиенте до целевых аудиторий. - комментирует CEO агентства, Мария Шахова. - Круг в обновленном логотипе, как законченная и совершенная фигура, отражает задачи бизнеса, которые мы помогаем решать клиентам. Ведь, сохраняя многолетнюю репутацию PR-агентства Марии Шаховой и собственные стандарты качества, мы остаемся коммуникационным агентством полного цикла»

 

Старый логотип 

 

Новый логотип 

Агентство основано в 2014 году, является членом РАСО, входит в топ-50 коммуникационных компаний России по версии национального рейтинга НР2К (2020г.). Проекты агентства были отмечены на конкурсах «Каннские львы» (серебро и золото), «Событие года», Effie Awards Russia (Best cases). Агентство работает с проектами из разных областей, ведущими практиками являются: IT, недвижимость, финансы, медицина и фарма. Партнерами MSPR выступают ведущие СМИ страны.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153889.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100