Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

Дата публикации: 15.08.2022
Раздел: Про дизайн

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.

В айдентике, предложенной командой нашего агентства, отражены коды продуктов питания, расшифровки нейминга «София» — «мудрая», что транслирует стиль управления руководством компанией.

Логоблок состоит из двух элементов: знак и фирменное написание. Знак символизирует восход солнца, начало новых возможностей для бизнеса.
Цвет помогает дифференцировать бренд ТК «Софийская» и более эффективно демонстрировать его сущность.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153873.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100