ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2022 года

Дата публикации: 11.08.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Кубанские новости

Газета

33,59

2

+1

Телеканал Кубань 24

ТВ

30,20

3

+1

93.ru

Интернет

29,29

4

-3

Комсомольская правда - Кубань

Газета

23,41

5

+2

Yugopolis.ru

Интернет

14,59

6

-1

Yuga.ru

Интернет

13,30

7

-1

Kuban.rbc.ru

Интернет

12,81

8

0

ИА Живая Кубань

Информагентство

9,85

9

0

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

9,27

10

+8

ГТРК Сочи

ТВ

8,85

11

+5

Туапсинские вести

Газета

6,84

12

new

Кубань сегодня

Газета

6,74

13

+1

Телеканал Краснодар

ТВ

6,63

14

+3

Krasnodarmedia.su

Интернет

6,52

15

new

newkuban.ru

Интернет

6,33

16

-5

Kuban24.tv

ТВ

5,89

17

-4

Новороссийский рабочий

Газета

5,31

18

-3

Наша газета Новороссийск

Газета

4,31

19

new

Краснодарские известия

Газета

3,78

20

-10

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет

3,59

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  5. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153861.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100