М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону

Дата публикации: 10.08.2022
Раздел: Креатив

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представил продолжение танцевального проморолика «М.Видео = М.Выгода». Фирменная музыкальная тема, приуроченная к промокампании в преддверии 1 сентября, построена на игре слов «сколько» и «школа», в результате получился запоминающийся джингл, сохранивший базовый мотив имиджевой рекламы и при этом представивший основные преимущества покупки в М.Видео всего за 20 секунд.

М.Видео продолжает осваивать новые музыкальные жанры. На этот раз Александр Пушной предстал в школьной форме, исполняя соло на гитаре в окружении танцующих чирлидеров и школьников. Зажигательный евродэнс и джингл «ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео» в рок-аранжировке никого не оставят равнодушным.

Основной темой ролика стало созвучие слов «сколько» и «школа». Уже сейчас покупатели М.Видео могут не только оценить, «школько всего» может предложить М.Видео для школьников, студентов, и тех, кто не перестаёт познавать новое, но и получить рассрочку на все необходимые товары от банков-партнёров ритейлера – на срок 6,12, 18 и 24 месяца.

Режиссёром креативного клипа, снятого одним дублем, выступил Илья Смолин. Концепция создана совместно с агентством Instinct. 

Школьный креатив будет регулярно демонстрироваться в эфире ТВ-каналов, в OLV, а также использоваться на радио и в медиаканалах бренда до конца школьной промокампании.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«В прошлой запоминающейся и ёмкой коммуникации мы ещё раз напомнили покупателям об основных ценностях бренда: М.Видео = М.Выгода. В преддверии 1 сентября выгода становится «школьной»: консультанты помогут подобрать всё необходимое к началу нового осеннего сезона по самым выгодным ценам, а скидки, кешбэк, рассрочка и быстрая доставка сделают покупки ещё более привлекательными. Надеемся, в отношении гаджетов тема «Сколько?» перестанет мучать родителей и станет историей про «Школько выгоды!».

Состав творческой группы М.Видео:

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153855.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100