ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2022 годаДата публикации: 25.07.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Vc.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+3
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
79,97
|
2
|
0
|
Telecomdaily.ru
|
Интернет
|
75,57
|
3
|
-2
|
Vc.ru
|
Интернет
|
50,06
|
4
|
+4
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
48,22
|
5
|
0
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
44,14
|
6
|
+8
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
31,31
|
7
|
-1
|
Habr.com
|
Интернет
|
29,56
|
8
|
-1
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
25,42
|
9
|
+1
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
25,27
|
10
|
+1
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
24,91
|
11
|
-2
|
Rb.ru
|
Интернет
|
18,89
|
12
|
+6
|
Rozetked.me
|
Интернет
|
16,25
|
13
|
new
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
15,91
|
14
|
-1
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
13,20
|
15
|
0
|
Kod.ru
|
Интернет
|
12,96
|
16
|
-4
|
Content-review.com
|
Интернет
|
12,20
|
17
|
-1
|
Securitylab.ru
|
Интернет
|
8,89
|
18
|
new
|
Iguides.ru
|
Интернет
|
7,40
|
19
|
new
|
Telesputnik.ru
|
Интернет
|
4,86
|
20
|
-1
|
4pda.to
|
Интернет
|
4,76
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153773.htm |