РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Дата публикации: 21.07.2022
Раздел: Брендинг

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Экспрессивные и эмоциональные, казахстанцы всегда бурно выражают восхищение чем-то достойным. Хорошо сделанное дело, удобный сервис, достижения в спорте, искусстве, науке — это всегда ВАУ!

Миссия Solva — как можно чаще слышать от своих клиентов-предпринимателей «Вау!». Пользуясь продвинутыми финтех-услугами, предприниматели, в свою очередь, могут развивать бизнес и вызывать «Вау!» у своей аудитории.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153757.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100