НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022

Дата публикации: 15.07.2022
Раздел: Новости компаний

Телеканал НТВ расширил активности крупных праймовых шоу «Ты супер! 60+» и «Маска» в социальной сети Одноклассники. Так, эксклюзивные ролики с участниками «Ты супер! 60+» собрали более 2,1 миллиона просмотров, а видеофрагменты с жюри проекта «Маска» были интегрированы в новый формат виртуальных подарков.

В июне на телеканале НТВ состоялся финал второго сезона музыкального проекта «Ты супер! 60+», собравшего на сцене талантливых людей старше 60 лет, оставшихся без поддержки родных и близких. Социально значимое шоу в очередной раз доказало, что у таланта нет возраста, а у мечты – срока годности.

На протяжении всех выпусков проекта проводились активности в социальной сети Одноклассники: в эфире показывались лучшие комментарии пользователей соцсети, которые собирали в официальной группе проекта. Пользователи оставили более 10 тысяч реакций под постами со сбором комментариев для поддержки участников. Также эксклюзивно для социальной сети была выпущена серия роликов «Ты супер! 60+. Мы вместе»: три эпизода из жизни абсолютно разных, но близких по духу творческих конкурсантов детского и взрослого «Ты супер!». В итоге, ролики собрали более 2,1 миллиона просмотров и 15 тысяч реакций, а суммарный охват группы за время второго сезона «Ты супер! 60+» составил более 4 миллионов.

Недавно, 30 июня, в Одноклассниках была представлена новая отдельная витрина подарков в видеоформате со звуком для того, чтобы пользователи могли ещё ярче выражать свои эмоции и делиться ими с близкими. В этот формат было интегрировано главное шоу страны «Маска», где жюри и участники проекта делают комплименты, желают хорошего дня и поздравляют с праздниками. Так, Александр Ревва пожелал пользователям «улыбаться и делать добро», а Леопард Мари Краймбрери призналась, кто же её любовь с первого взгляда. Всего за неделю охват в официальной группе шоу «Маска» увеличился на 85%, вовлеченность – на 36%, а коэффициент вовлеченности составил 3.2%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100