Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах

Дата публикации: 21.06.2022
Раздел: Новости компаний

Узнавать о том, как развиваются локальные бренды в России, теперь можно из нового подкаста Яндекс Маркета под названием «Универмаг». Его гости — производители одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и многого другого. Представители брендов расскажут, как создали собственный бизнес, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают, как будут развивать своё дело дальше и где находят инвесторов.

Новый подкаст ведёт Даниил Трабун, креативный директор категории одежды, обуви и аксессуаров на Маркете. Среди гостей «Универмага» будут не только представители брендов, но и известные стилисты, журналисты, блогеры и другие медийные персоны.

В первом выпуске «Универмага» поучаствовали стилист Гоша Карцев и Даша Самкович, соосновательница бренда Divno. Она рассказала, на что стоит обратить внимание девушкам при выборе одежды размера plus size, почему важно проводить глубинные исследования на первых этапах запуска бренда, учитывать архитектуру лекал для правильной посадки одежды и как это влияет на разработку новых коллекций, а также о многом другом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100