Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты

Дата публикации: 14.06.2022
Раздел: Анализ рынков

52% представителей российских МСП считают, что в России необходимы общие национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), — а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в мае 2022 года.

Результаты исследования представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:

 «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок то есть являются поставщиками услуг среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Для этого Лига зеленых брендов совместно с компанией «Деловые решения и технологии» разработала и еще в декабре 2021 года презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Она призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавила руководитель Лиги зеленых брендов.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, выступившая модератором сессии, отметила:

«Понятие «зеленой» продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды, до потребителей.

Что касается «зеленых» полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества «зеленых» производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания.

По сравнению с органической, перспективы развития «зеленой» продукции гораздо масштабнее, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продукции, чем органика. С момента вступления в силу ФЗ № №159 уже сертифицировано три производителя «зеленой» продукции, и мы уверены, что цифра будет только увеличиваться».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100