"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей

Дата публикации: 31.05.2022
Раздел: Про дизайн

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Специально в честь праздника «Чистая линия» запустила в продажу эксклюзивное мороженое в виде брендированного клевера «Перекрёстка». Совершая покупки вместе с детьми, клиенты торговой сети могут получить такое мороженое в обмен на детский рисунок. Для получения подарка необходимо обратиться к сотруднику супермаркета. Рисунок должен соответствовать теме «Полезная еда» и может быть выполнен любым способом - ручкой, карандашом или красками. 

«Международный день защиты детей ежегодно отмечается более чем в 30 странах мира. Такое значимое событие – очередной повод порадовать наших покупателей приятными акциями, а также уделить внимание подрастающему поколению. Совместно с партнёром «Чистая линия» мы хотим пожелать хорошего летнего настроения нашим покупателям и обещаем чаще радовать вас сезонными акциями и подарками», — прокомментировала Дина Духович, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100