Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета

Дата публикации: 27.05.2022
Раздел: Новости компаний

Он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании.

Дмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене СберМаркета. На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.

С 2020 года Дмитрий возглавлял в СберМаркете направление развития продукта для партнеров-ретейлеров, количество которых на платформе увеличилось за это время с 5 до 130. Были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ретейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.

До СберМаркета Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.

Развитие продуктового подхода, запуск новых возможностей для клиентов и партнеров – один из главных фокусов компании, который поможет улучшить эффективность компании. В этом году СберМаркет запустил персонализированные сервисы для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Они позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета

«Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153494.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100