Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Дата публикации: 26.05.2022
Раздел: Брендинг

«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

Идея:

В наше турбулентное время важно найти надежный источник спокойствия и оптимизма. Пельменная – это такое место, вас тут ждут и вкусно накормят. Пельменная приобретает терапевтический эффект: приходишь к экспертам-поварам, тебе оказывают профессиональную помощь в виде пельменей и вареников, в результате получаешь отличное настроение.

В роли главного стилеобразующего элемента скалка – готовит тесто-основу для хорошего самочувствия.

Эмоциональные коммуникации добавляют удовольствия от терапевтическо-аппетитного сеанса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153486.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100