"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21

Дата публикации: 21.05.2022
Раздел: Креатив

Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.

STUDIO 21 совместно с творческим объединением +111° и сообществом NFT Bastard выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет», которым ежедневно наслаждаются миллионы горожан. Яркое видео транслируется на крупнейших медиафасадах мегаполиса: ТРЦ «РИО» Ленинский, ТЦ «Райкин Плаза», ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, ТРЦ KVARTAL WEST и других локациях. Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити. А качовую музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.

Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили культурный центр столицы — они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.

Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:

«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153472.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100