Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"

Дата публикации: 14.05.2022
Раздел: Новости компаний

ПАО «Совкомбанк» в мае разместил масштабную рекламную кампанию банковской карты «Халва» на более чем 200 поверхностях Группы компаний «Восток-Медиа».

На этот раз «Совкомбанк» через наружную рекламу предлагает клиентам оформить карту «Халва», которая позволяет совершать покупки в беспроцентную рассрочку в течение 10 месяцев. «10 месяцев рассрочки с картой Халва «Мир» – без процентов», – говорится в креативе уникального торгового предложения банка. Виртуальную карту «Мир» клиенты могут открыть дополнительно к основной карте в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк». Выпуск и обслуживание карт «Халва» на пластиковом носителе и виртуальных карт «Халва» бесплатны.

Рекламу карты «Халва» можно увидеть в населенных пунктах и на трассах в Новой Москве и близлежащих территориях, а также в различных городах Подмосковья.

ПАО «Совкомбанк» – российский частный универсальный коммерческий банк, основанный в 1990 году. «Совкомбанк» занимает 9-е место по размеру активов среди российских банков по итогам 2020 года.

«Мы ясно видим, что в последнее время наружная реклама становиться все более востребованной у лидеров рынков в самых разных областях. Это вполне логично. Наружка, в отличие от других медиа, всегда воспринималась потребителями как привычный канал получения прямой рекламной информации. При этом, по данным многочисленных социологических исследований, наружная реклама не вызывает у подавляющего большинства аудитории какого-либо негатива или раздражения. Конечно же, многое зависит и от качественного креатива рекламных макетов, охвата, грамотно подобранной адресной программы», - отмечает управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100