Количество инфлюенсеров в Yappy увеличилось вдвое

Дата публикации: 04.04.2022
Раздел: Новости компаний

Российская соцсеть подвела итоги квартала. С января по март количество известных блогеров и представителей медиасферы в Yappy увеличилось в 2 раза. Количество установок Yappy выросло более чем в 3,5 раза, а объем загруженных роликов - в 3 раза.

Российская социальная сеть Yappy подвела итоги I квартала 2022 года. Количество установок приложения за это время выросло более чем в 3,5 раза. На динамику повлияла активация Yappy в магазине приложений AppGallery от Huawei. В результате только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем.

«Мы стремительно растем и делаем все возможное, чтобы жители России могли развиваться в блогинге, продвигать свой контент и эффективно взаимодействовать с представителями медиа и бизнеса. Для этого разработчики Yappy усовершенствовали навигацию на платформе и редактор для работы с видео и звуком. В этом году мы запустим новые инструменты для работы с подписчиками и контентом, включая механизм монетизации», — отметил Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.

С января по март в Yappy зарегистрировались пользователи из более чем 600 городов России. В целом за три месяца количество известных блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло в 2 раза, а общее количество авторов – в 5 раз. Аудитория стала гораздо активнее: с начала года объем загруженных роликов увеличился в 3 раза, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.

Социальная сеть Yappy на базе UGC-видеостока запущена 29 ноября 2021 года, приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153330.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100