Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

Дата публикации: 01.04.2022
Раздел: Про дизайн

«Вышка ГКС» — образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.

История проекта

ГКС — ИТ-холдинг, в который входят 11 различных компаний. 6 лет назад руководство решило собрать компании в одном пространстве офисного парка Comcity. Но просто разместить всех сотрудников в одном пространстве — это полдела. Нужно объединить их на концептуальном уровне, подружить, создать настоящую команду единомышленников, каждый из которых знает своих коллег, чем они занимаются и каковы их компетенции.

Так и родилась Вышка ГКС, из простой задачи: познакомиться всему большому штату компании и ответить на вопросы «кто мы» и «чем мы занимаемся». Далее, шаг за шагом, сотрудники знакомились с продуктами и решениями других участников группы, партнерами, заказчиками и вендорами.

Формат понравился сотрудникам и проект начал развиваться. Кураторы Вышки ГКС решили наращивать уровень экспертизы сотрудников по 3 направлениям:

  • Современные инструменты ИТ.
  • Soft skills (включая английский язык и инструменты для бизнеса).
  • Аналитика трендов ИТ. Что будет завтра.

Новый фирменный стиль

Мы сразу ухватились за ассоциацию «Вышка ГКС = высота». Высоты знаний и карьеры. Покорение новых вершин. Путь наверх, который проходят участники под руководством экспертов.

Эту идею мы выразили в графическом решении. Строгий черный фон, на котором выделяются изолинии и символы. Опирались на образ топографической карты, главная задача которой — дать ориентиры для правильного пути.

Основной слоган подчеркивает эту идею: «Покоряем новые вершины». Особенно хорошо он работает в связке с названиями лекций. Так сразу создается понимание, какие именно вершины покорятся участникам.

У Вышки ГКС свои фирменные цвета: голубой, черный и белый. Новая цветовая гамма сделана намеренно, чтобы выделиться на фоне других продуктов экосистемы ГКС. В будущем это поможет при продвижении и популяризации проекта среди сторонних участников.

Будущее Вышки ГКС

Вышка ГКС переросла свою первоначальную задачу и пропагандирует открытое знание для всех, кто интересуется вопросами ИТ — бизнес-заказчиков и разработчиков. Знания — новая нефть, которая становится основой для устойчивого развития компаний. И обмен опытом между реальными участниками рынка, это необходимость, которая становится основой сильного и цивилизованного российского ИТ-рынка, способного конкурировать с мировыми игроками.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100