Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent

Дата публикации: 25.03.2022
Раздел: Новости компаний

На этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года.

Екатерина Макаренкова стала генеральным директором programmatic-платформы Getintent,входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

На этой позиции Екатерина продолжит стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке. В ключевые задачи на новой должности будут входить масштабирование платформы и взаимодействие с партнерами.

Екатерина Макаренкова, генеральный директор programmatic-платформы Getintent:

«Я рада присоединиться к команде Getintent для развития и совершенствования одной из лучших российских программатик платформ. Уверена, что мой большой опыт работы в агентском бизнесе, понимание стратегических и бизнес-задач клиентов позволит достичь высоких результатов в новой роли. Даже с учетом непростой экономической ситуации на рекламном рынке, я уверена, что для российских игроков с собственными технологическими продуктами сейчас открываются новые перспективы, и именно в этом вижу для кампании Getintent большой потенциал».

Свою карьеру в рекламном бизнесе Екатерина начала в 2004 году с позиции менеджера отдела исследований. В 2019 году была назначена на должность генерального директора по управлению экспертизой по фарма клиентам в рамках dentsu group. У Екатерины богатый опыт на различных управленческих позициях в агентском бизнесе, а также высокий уровень экспертизы в планировании, размещении и закупке digital рекламы.

Имеет высшее социологическое образование (РГГУ, аспирантура), а также дополнительное образование по специальности «Маркетинг для профессионалов» (НИУ ВШЭ).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153297.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100