FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

Дата публикации: 23.03.2022
Раздел: Про дизайн

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

Элегантный черный фон и яркий фотостиль с одной стороны создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, с другой - заметно выделяют новые вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153285.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100