Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards

Дата публикации: 18.03.2022
Раздел: Креатив

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – один из важнейших ежегодных событий в сфере маркетинга в ритейле. Это прекрасная возможность для компаний, занимающихся производством POSM, заявить о себе.

В 2021 году состоялся 17-й по счету конкурс, на которым было представлено сотни работ, демонстрирующих тренды ниши. Были разыграны награды в нескольких ключевых номинациях, где отлично проявили себя не только опытные игроки рынка, но и новички.

Вместе с экспертами агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказываем о самых ярких работах POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

«Алкоголь»

В 2021-м в данной категории случилась настоящая революция. Привычных лидеров ниши потеснила новая компания – «Постер Принт», БМ-бочка которой заняла первое место. И это вполне заслуженно. Работа выполнена качественно и креативно, что по достоинству оценили члены жюри.

Третье место в этой же номинации досталось одному из лидеров рынка – VIRTU. Работа этой компании «Театр царь Тигран» выполнена в лучших традициях премиальных POSM.

Декоративная косметика и парфюмерия

В этой категории сюрпризов не было. Производитель VIRTU получил почти все призовые места. Работы этой компании характеризуются высоким качеством и использованием самых интересных элементов.

Тем не менее, удалось о себе заявить и новичкам. Молодая компания ООО «ПОСМОТРИ» представила мini-display CHANEL и заняла в этой номинации заслуженное первое место.

Бытовая химия

Настоящим открытием здесь стали диспенсеры для продажи стиральных порошков компании «ИТОН ГРУПП». Ожидаемо они получили первое место. Задумка производителей заключается в том, что покупатель может подойти со своей тарой, взвесить определенное количество стирального порошка. Такой подход всегда нравится покупателям.

Также впечатлила работа компании «ПОС-ФАКТУМ». Ее работа в итоге стала второй. Оригинально сконструированный стенд для машинных масел ZIC идеально выдержан в стилистке бензоколонки.

Игры, игрушки, хобби, развлечения

Примечательно, что в этой категории хорошо себя проявила молодая компания «АРИАЛ» из Санкт-Петербурга, которая подготовила интересные дисплеи для ручек, и получили за эту работу третье место. Это хороший пример того, что сегодня в этой категории начинают себя проявлять региональные игроки.

Дом и сад

Победителем в этой категории стала компания «KONICA MINOLTA MARKETING SERVICES РОССИЯ». Жюри по достоинству оценило интерактивные стенды с технологией LIFT AND LEARN. В каждом стенде размещен медиа-экран, а продукция разложена так, чтобы завлечь даже самого прихотливого покупателя.

Заслуженное внимание экспертов привлекла работа и производителя «НАМИ». Дисплей для Tefal, выполненный красиво и лаконично, занял третье место.

Средства по уходу за телом, средства гигиены

Здесь бесспорным лидером стала компания DDA. Трехсторонний остров SCHWARZKOPF в форме раскладывающегося чемодана порадовала новизной реализации и внимательным отношением к деталям. Итог – первое место.

Также внимания заслуживает компания TTG и ее полочный дисплей WELLA. Материал выполнен в лучших традициях POSM с акцентом на экологичность.

Продукты питания и напитки

Стоит отметить, что самая большая битва всегда проходит в данной категории. И это неудивительно, ведь в этой нише наибольшие обороты и массовое производство.

Из всех победителей, пожалуй, больше порадовали спецы «НАМИ». Они представили торговую перфорированную стойку NUTELLA. Это прекрасный маркетинговый ход, учитывая, что здесь предполагается кросс-категорийная выкладка вместе с хлебной продукцией. А это – беспроигрышный ход.

Препаки

В прошлом году это стало совершенно новой категорией в конкурсе. Препаки представляют собой дисплеи, которые уже на этапе производства комплектуются товаром. Считается, что эти POSM необыкновенно перспективны, так как исключают затраты на мерчандайзинг.

Можно отметить работу компании «ПОСМОТЕКА», которая заняла второе место. Она подготовила креативный продукт для PALMOLIVE. Концепция POSM предполагает двусторонний доступ, что позволяет привлекать большее число покупателей.

Shop-in-shop

Здесь особо стоит отметить работу фирмы «ЭЛЬ ПАКО». Барная улица для Coca-Cola представляет собой комплекс эффектных решений и самых разнообразных деталей. Стоит отметить, что данная работа в прошлом году также получила приз «Серебряный меркурий».

Тематику гоночных машин успешно реализовали сразу две компании – «ОЛИМПИК МЕДИА» и ACTIVE8. Эти технически сложные POSM еще и дорого стоят. Такие материалы не только способны привлечь внимание покупателя, но и порадовать глаз нестандартным решением.

Однако больше всех порадовала компания UNITE, которая представила отличную бренд-зону HASBRO в магазине «Детский мир» (ТЦ «МЕГА»). Идея игровой зоны заключается в том, что каждый посетитель может пострелять в игрушечном тире. Такой подход, как показывает практика, максимально повышает продажи.

ShopDesign

Здесь настоящим открытием стала молодая компания INTELLIGENCE. Жюри единодушно отдало первое место в категории «Промо-инсталляции» их новогодней елке SWAROVSKI. Это тот случай, когда грань между маркетингом и искусством становится все менее осязаемой.

POPAI RUSSIA AWARDS, конечно же, является своеобразной «ярмаркой тщеславия», где производители и бренды демонстрируют свои лучшие проекты. Но в то же время конкурс является важным ориентиром для участников рынка, местом, где задаются тренды и появляются новые смелые решения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153267.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100