ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 год

Дата публикации: 14.03.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

5 029,71

2

0

Петербургский дневник 

Газета

2 643,50

3

0

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

2 353,05

4

+1

78.ru

Интернет

2 109,06

5

-1

Nevnov.ru

Интернет

1 997,44

6

0

47news.ru 

Интернет

1 493,64

7

+1

Piter.tv 

Интернет

748,50

8

-1

Росбалт

Информагентство

649,55

9

+8

Деловой Петербург

Газета

554,21

10

-1

Moika78.ru

Интернет

546,47

11

0

Online47.ru

Интернет

512,25

12

+4

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

476,84

13

-1

АБН

Информагентство

438,38

14

0

Телеканал 78

ТВ

436,31

15

new

ЛенТВ24

ТВ

412,32

16

new

Megapolisonline.ru

Интернет

394,31

17

+2

Neva.today

Интернет

368,98

18

+4

Peterburg2.ru

Интернет

350,98

19

-4

FlashNord

Информагентство

306,71

20

+1

Эхо Москвы – Санкт-Петербург

Радио

294,44

21

new

Zaks.ru

Интернет

192,43

22

+1

Gazeta.spb.ru

Интернет

181,50

23

-5

Ivbg.ru

Интернет

159,60

24

0

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

156,76

25

new

Gorod-plus.tv

Интернет

143,94

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153252.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100