Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и онлайн-кинотеатр IVI продлили соглашение о партнерстве

Дата публикации: 17.02.2022
Раздел: Новости компаний

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы крупнейшего в России онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Благодаря успешному взаимодействию в течение двух лет, стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 года включительно.

Это партнерство логичное продолжение развития продуктовой стратегии селлера по предоставлению премиального видеоинвентаря рекламодателям. Помимо размещения рекламы в экосистеме онлайн-кинотеатра IVI, в периметре сейлз-хауса присутствуют такие видеосервисы как Rutube и Premier.

По мнению многих отраслевых игроков совокупно это самое интересное предложение премиального видеоинвентаря на рынке РФ.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

«Смешения различных механик и технологий позволяет достигать высоких результатов эффективности и конверсии. В партнерстве с IVI мы консолидируем усилия для создания максимально комфортных условий для рекламодателей и предлагаем рынку покупку интерактивных мощностей крупнейшего онлайн-кинотеатра через единое окно сейлз-хауса».

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу IVI:

«Мы довольны партнерством, так как оно обеспечивает совместный рост бизнеса. Стоит отметить, что контракт с Газпром-медиа длится уже третий год и за это время мы создали множество успешных кейсов в части селлинга и контента».

Рынок SmartTV демонстрирует уверенный рост. По данным исследования компании J’son & Partners Consulting, в 2020 году общее количество проданных смарт-телевизоров в России составило 30 миллионов. По прогнозам, к 2024 году количество проданных смарт-телевизоров в России превысит 50 миллионов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153192.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100