Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Дата публикации: 15.02.2022
Раздел: Креатив

Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.

На маркетплейсе можно купить все, что угодно — «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона». В легкой и запоминающейся манере этот список продолжится в новом рекламном ролике от BBDO Group. В нём амбассадор Ozon Дмитрий Маликов привлекает внимание к тревел-разделу маркетплейса.

Новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далеких странах, но и сможем в них отправиться. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря сервису Ozon Travel.

Действие ролика происходит в караоке-клубе, где воссоздали атмосферу 1980-х.  Лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение, похожие эмоции приносит долгожданный отпуск. Чтобы поддержать эту аналогию, на сцене установили экран с красочными пейзажами.

Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel

В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью. Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие, конечно, с Ozon Travel. Ведь покупать билеты на Ozon также просто, как заказать любимую книгу или продукты с экспресс доставкой.

Федеральная кампания стартовала 15 февраля на телевидении и в диджитал-форматах.

Ozon (клиент)

  • Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
  • Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: Никита Мельников
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
  • Продюсер: Юлия Приходько
  • Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
  • Арт-директор: Анна Андрега

BBDO Group (агентство)

Action Film (продакшн)

  • Режиссёр: Георгий Тоидзе
  • Оператор: Михаил Хасая
  • Продюсер: Анна Дашкевич


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153171.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100