Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Дата публикации: 10.02.2022
Раздел: Про дизайн

Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство «Молоко» с простой задачей: «Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах».

Сеть островков с мобильными аксессуарами Looking пришла в агентство «Молоко» с простой задачей: «Нам нужно отличаться от сотен других островков с чехлами в торговых центрах». Тогда сеть насчитывала 5 точек.

Брендирование объектов начиналось и заканчивалось нанесением логотипа на одну панель точек, а название было образовано от фамилии основателя.

Изначально предполагалось, что агентство разработает новый нейм и фирменный стиль для сети, однако успешное сотрудничество стало основой для передачи еще и таких задач как разработка сайта, ведение и продвижение бренда в социальных сетях, концепция внешнего вида торговых точек и их предмонтажная визуализация, а также разработка фирменной презентации для представления бизнеса арендодателям.

НЕЙМИНГ

Разработка нейминга началась с интервью с руководством, экскурсии на торговые объекты и тщательного анализа рынка. Вместе с клиентом агенство приняло решение отказаться от приема быстрого вхождения в нишу использованием стандартных «мобильных» приставок МОБ(И), I(АЙ), АКС, СМАРТ, ГАДЖЕТ и др.

В смысловом поле было решено акцентироваться на трендовости продаваемой продукции и гарантиях для потребителя, поскольку эти ключевые аспекты главные в проработке ассортимента.

ТАК, СРЕДИ 8 ВАРИАНТОВ ПРЕДЛОЖЕННЫХ БРЕНДУ, БЫЛО ВЫБРАНО:

Созвучность с популярным сериалом вдохновила, однако не только она сделала это название выигрышным. FUTU, как сокращение от Future (с англ. будущее) дает прямые отсылки к трендовости продукции, а белорусское слово KRAMA о локальности бизнеса, что в свою очередь дает дополнительные гарантии качества.

НО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ В НЕЙМАХ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТИ

Если бизнес сможет расширяться и нейм не будет его ограничивать, а даже помогать, это хороший нейм. И FUTUKRAMA с этой задачей безусловно справляется, поскольку несмотря на уникальность, яркое, легко читается, пишется и даже запоминается. А также свободно для работы в digital-среде.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Название дало хорошую почву для создания идей фирменного стиля. И в рамках принятых в «Молоке» методик началось все с ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ.

Проработав конкурентное окружение и взглянув на зарубежный опыт стало понятно, как можно отличаться, что может стать отправной точкой дизайна. Были собраны материалы для проведения дизайн-сессии.

ДИЗАЙН-СЕССИЯ - важный инструмент выяснения реальных вкусовых предпочтений клиента. Ни один из текстовых вопросов не даст такой информации, как совместное обсуждение реальных кейсов.

Методика позволяет понять креативные рамки клиента и сделать дизайн-решение, которое будет его вдохновлять!

Проработав полученную информацию от исследования, принялись за ШТУРМ ИДЕЙ.

Было проработано 3 полноценных концепта фирменного стиля, каждый из которых был продемонстрирован как в айдентике, так и на носителях.

Выбранный концепт не просто отразил суть бренда, он укрепил название в возможности растить бренд, развивать его и развивать его дизайн.

БИТАЯ МАТРИЦА как основа идеи стала динамичной системой, рождающей бесконечное количество паттернов и узнаваемых стилеобразующих элементов. Ведь никто не может предсказать как будет выглядеть битый экран, есть миллионы вариантов, а значит и миллионы идей развития фирменного стиля в будущем.

ИДЕЙНО – ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ПРО ЗАЩИТУ, про хрупкость телефона без чехла, стекла и других аксессуаров. Ведь именно этим и занимается компания – продает защиту мобильных устройств.

ОДНАКО ВИЗУАЛЬНО – ЭТО ПРО ТРЕНДОВОСТЬ, про возможность делать новый дизайн каждый день, быть в тренде, сохраняя узнаваемый образ.

Концепция фирменного стиля была разложена на БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО НОСИТЕЛЕЙ и даже проработан концепт торгового объекта

КОММУНИКАЦИЯ В ДИДЖИТАЛ

Сайт Футукрамы стал не просто еще одним носителем фирменного стиля, он стал отражением философии бренда, общении на изи, которое является нормой у целевой аудитории сети, но почему-то игнорируется многими брендами.

С первого экрана сайт встречает дружелюбным привет и очень просто и ненавязчиво рассказывает о бренде.

Агентство «Молоко» рассказало о главном, убрав с сайта воду и бессмысленные нахваливания сети, ведь аудиторию не обмануть и все хорошее они увидят сами.

То же сделано и для социальных сетей: они наполнены стилем и рассказами о действительно важном для аудитории:

И несмотря на то, что проект находится на стадии активного внедрения всех решений, уже виден мощный отрыв от конкурентов и потенциальная привлекательность для арендодателей.

Ведь пока все строят бизнес сегодняшнего, креативное агентство «Молоко» сделали ФУТУКРАМУ будущего.

СРОКИ:

  • Сделано за 52 дня
  • Нейминг – 10 дней
  • Логотип и фирменный стиль – 21 день
  • Создание сайта – 17 дней


СОЗДАВАЛИ:

  • Креативное агентство «Молоко»:
  • Креативный директор — Денис Мисюля
  • Арт-директор – Ольга Лобанок
  • Креатор — Виталина Дубицкая
  • Дизайнер – Кристина Мохорь
  • Дизайнер — Арина Журавкова
  • Дизайнер — Татьяна Шинкевич
  • Веб-дизайнер — Ростислав Щербич
  • Фотограф – Павел Лубашев
  • Менеджер проекта– Анастасия Бондарчик


ЗАКАЗЧИК:

  • Looking – ритейлер мобильных аксессуаров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153149.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100