"Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022

Дата публикации: 07.02.2022
Раздел: Креатив

До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской.

Начиная с 4 февраля в рамках кампании “Tiger in the City” («Тигр в городе») гигантский 3D-хищник «оживает» на цифровых 3D-дисплеях в пяти самых динамичных городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, Куала-Лумпуре и Сеуле.

Серьезно настроенный зверь прорывается сквозь цифровые барьеры и демонстрирует, как следующее поколение смартфонов Samsung позволит пользователям завладеть ночью благодаря развитию технологий в области мобильной съемки при слабом освещении.

Тигр также символизирует инновационный опыт Samsung на протяжении последних 10 лет, подразумевая отказ от привычных правил и создание мобильных инноваций, которые формируют мир. С помощью грандиозного визуального контента Samsung приглашает увидеть и прочувствовать видение компании в масштабе улиц мегаполиса и присоединиться к презентации Galaxy Unpacked 2022 9 февраля в 18:00 по московскому времени.

Смотрите проморолик и готовьтесь нарушать правила:

Таймс-сквер в Нью-Йорке

Площадь Пикадилли в Лондоне

The Beach в Дубае

Pavilion Elite в Куала-Лумпуре

COEX в Сеуле


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100