Конкурс социальной рекламы "Твой взгляд" объявил победителей и анонсировал выставку

Дата публикации: 25.01.2022
Раздел: Новости

Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко, основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» и организатор конкурса.

В пресс-конференции приняли участие: руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а также академик Академии графического дизайна Игорь Гурович.

В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек.

В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа – проблема зависимости от смартфонов и соцсетей.

«Проведение конкурса «Твой взгляд» — для нас отличная возможность узнать, что волнует начинающих художников сегодня и будет волновать всех нас уже завтра. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы. Рада, что с каждым годом Винзавод предоставляет студентам все больше возможностей входа в профессию и первых профессиональных шагов в арт- и бизнес-индустрии», – отметила основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

Также Софья Троценко анонсировала выставку работ участников. В рамках выставки будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа. Выставка откроется 1 февраля в Бродильном цехе в ЦСИ Винзавод.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин рассказал, что проекты участников, занявшие первые места в каждой из тем, в ближайшее время разместят на билбордах в Москве:

«Конкурс позволяет найти идеи и решения для социальной рекламы. Проекты, занявшие первые места, скоро появятся на билбордах в Москве. Очень важно, чтобы конкурсант смог увидеть свою работу в случае победы».

«Во втором сезоне конкурса мы увидели новые темы, форматы, техники и новый визуальный язык. Это то, чего не хватает сегодня социальной рекламе в городе», – поделился член экспертного совета конкурса и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Очень важно и хорошо, что у сегодняшних студентов появилась публичная платформа, гораздо более широкая чем группа или институт, куда можно выложить свою работу, получить профессиональную оценку, увидеть работы своих сверстников. Это неоценимо для профессионального роста», – заключил академик Академии графического дизайна Игорь Гурович.

Победителями второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» стали:

Тема «Город и ты»

1 место – Лилия Попова (Институт бизнеса и дизайна);

2 место – Кристина Ковальчук (МГППУ);

3 место – Виктория Ермолаева (Московский политех).

Тема «Соцсети: быть, а не казаться»

1 место – Ольга Баврина (НИУ ВШЭ);

2 место – Ольга Елагина, Ксения Дмитриенко, Мария Тришина (РГГУ);

3 место – Анна Турлакова (РГУ им А. Н. Косыгина).

Свободная тема

1 место – Елена Матвеева (Московский политех);

2 место – Милена Шеметова (РЭУ им. Г.В.Плеханова);

3 место – Даниела Ионаш и Яна Семенова (Московский финансово-промышленный университет Синергия).

Участники конкурса, выигравшие специальные призы от партнеров конкурса, будут представлены на открытии выставки 1 февраля 2022 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153043.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100