Soda (AGDeltaplan) сделали шоурил в стиле короткометражного арт-хауса

Дата публикации: 17.01.2022
Раздел: Креатив

В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно подготовить шоурил с лучшими работами. Но идей нет, начальник подгоняет, а глаза слипаются от усталости, и главный герой просто мечтает, чтобы все это поскорее закончилось.

«Обычно шоурилы агентств — это незатейливая нарезка под динамичную музыку, насыщенную ударными. Такие шоурилы сразу же возникают в голове когда кто-то в агентстве произносит «О, а давайте сделаем шоурил?». Мы решили использовать это наблюдение, и показать, что даже из такого банального продукта, как шоурил можно сделать классную историю»  - Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153000.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100