Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Дата публикации: 29.12.2021
Раздел: Про дизайн

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Уникальность решения состоит в том, что единственная фронтальная этикетка - вписанная в круг разноцветная звезда. Бренд вырос настолько, что сама эта форма уже стала узнаваемой. Но, если взять бутылку в руки, можно заметить знакомый круг Бульбаша на задней стенке бутылки – это вносит элемент интриги и решает задачу по расположению обязательной информации.

Блестящая алюминиевая эмбоссированая этикетка и насыщенная цветовая гамма заметны издалека. Кроме того, для выделения на полке активно используется вся бутылка. Орнаментальные мотивы, графически рифмующиеся со звездой на фронтальной этикетке, создают цельный, заметный и праздничный образ. Высокая контрастность усиливается благодаря дисторсии (искажению), что привлекает внимание покупателя при перемещении вдоль полки.

Результатом стал заметный праздничный дизайн, опирающийся на национальную культурную платформу, но в то же время выполненный в современном ключе.

Студия ARMBRAND 

  • Креативный директор: Арман Аужанов
  • Иллюстратор: Лёша Лимонов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100