Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Дата публикации: 27.12.2021
Раздел: Креатив

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Instinct разработалкампанию «Нужно только Delivery PRO» для продвижения бесплатной доставки продуктов и еды из ресторанов по подписке. В серии OLV-роликов показано, что больше не нужно ждать понижения спроса или докидывать в корзину что-то ненужное, чтобы доставка стала бесплатной.

Минималистичный стиль раскрывает идею «Больше не нужно». А яркие образы, например, 400 банок сгущенки и вязаные сосиски, выделяют ролики на фоне новогоднего шума.

Анна Никич, старший копирайте Instinct:

«Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно».

Состав творческой группы:

DeliveryClub (клиент)

  • Директор по маркетингу: Иван Ежов
  • Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
  • Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая

Instinct (агентство)

  • Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
  • Креативный директор: Юрий Кабасин
  • Старший копирайтер: Анна Никич
  • Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
  • Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
  • Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Старший продюсер: Оксана Карандашева
  • Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова

Alfa Film (продакшен)

  • Продюсер: Леонид Лукьянов
  • Режиссёр: Микко Лехтинен
  • Второй режиссер: Катя Лапошина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152942.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100