Stefanel выходит на российский рынок в новом концепте

Дата публикации: 23.12.2021
Раздел: Новости компаний

В конце декабря 2021 года в ТЦ “Метрополис” откроется первый магазин Stefanel в новом концепте за пределами Италии. Перезапуском бренда на российском рынке занимается компания Smart Сasual Group, партнер Stefanel в России.

Концепция обновленного бренда объединила в себе основополагающие ценности Stefanel и его новую философию, выраженную в движении, энергии и витальности. Для логотипа было выбрано сочетание черного и красного цветов, подчеркивающее динамику.

Площадь флагманского магазина Stefanel в «Метрополисе» составит 110 кв.м. В нем будет представлена зимняя коллекция: кашемировые костюмы, объемные кардиганы, трикотажные платья и другие базовые предметы гардероба. Обновления ассортимента будут ежемесячными. В его основе по-прежнему останутся качественные трикотажные изделия вне времени. Изменения отразятся только на цветовой палитре – теплые нейтральные цвета, характерные для бренда, теперь дополнят яркие оттенки.

Обновления произошли в связи со сменой владельца бренда. В марте 2021 года Stefanel приобрела итальянская группа OVS, которая решила вдохнуть новую жизнь в бренд, сохранив его наследие.

Надежда Амрани, генеральный директор Smart Casual Group: «В начале 2020 года, еще до пандемии, нам пришлось закрыть сеть магазинов Stefanel в связи со сложностями, которые испытывала компания в Италии. Это было не простое, но необходимое решение. Меня очень радует тот факт, что бренд купил один из сильнейших итальянских игроков в индустрии моды – группа OVS. Это дало надежду на возрождение бренда с сохранением его итальянских корней и неподражаемого стиля. Мы гордимся тем, что именно наша компания будет снова представлять бренд на российском рынке и вернет любимый Stefanel лояльной аудитории».

Группа OVS планирует активно развивать бренд не только в Италии, где осенью 2021 года было открыто 50 монобрендовых магазинов, но и в ключевых для бренда странах, среди которых Россия занимает первое место.

В нашей стране план развития охватывает различные каналы дистрибуции – как монобрендовый ритейл c онлайн-магазином, так и работу с франчайзи и ключевыми партнерами. В конце декабря, помимо Москвы, Smart Casual Group откроет еще один магазин Stefanel в Ростове-на-Дону.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100