Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях

Дата публикации: 22.12.2021
Раздел: Новости компаний

Банк Хоум Кредит запустил новый спецпроект в социальных сетях. Он приурочен к юбилею работы в России, который банк будет отмечать в 2022 году, а также к рекламной кампании “20 лет одобряем ваши желания”. Подписчиков банка ждут конкурсы с розыгрышами электронных сертификатов, новые игровые чат-боты, специальные рубрики со статьями и карточками по финансовой грамотности, а также советы от блоггеров. 

Основная идея кампании - преодоление внутренних установок и запретов и исполнение заветных желаний с помощью продуктов Банка Хоум Кредит: кредита наличными по ставке 5,9% для всех с “Финзащитой”, дебетовой карты Польза с кэшбэком 10% при оплате смартфоном и карты Кредитная Польза с кэшбэком 5% за любые покупки. На этом строятся игровые механики спецпроектов банка в соцсетях. 

Например, подписчики Банка Хоум Кредит в VK и Instagram смогут принять участие в розыгрыше ценных призов. Самые активные комментаторы будут выводиться на динамическую обложку сообщества, которая обновляется в режиме реального времени. В личных сообщениях подписчик группы сможет пообщаться со встроенным чат-ботом.

“Конкурсы и челленджи в соцсетях - не единственные сюрпризы, которые мы приготовили для наших подписчиков. Их также ждут специальные рубрики со статьями по финансовой грамотности, новогодние рубрики, а также бэкстейдж со съемок нашего нового рекламного ролика: подписчики увидят, как проходил кастинг актеров, как выглядела съемочная площадка, погрузятся в съемочный процесс. Большую роль сыграют и блогеры: в эту рекламную кампанию мы охватываем микро, миддл и макро инфлюенсеров в масштабном формате и делаем на них большой упор в имиджевой и продуктовой коммуникации”, - комментирует Анна Китайкина, начальник управления развития СММ Банка Хоум Кредит.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152901.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100