МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Дата публикации: 14.12.2021
Раздел: Креатив

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.

Каждый пост рассказывает об одном из продуктов масштабной экосистемы: безлимитные и кастомные тарифы, мобильный банк, онлайн-кинотеатр KION, подписка на МТС Music, персональная подборка событий от МТС Live, а также другие продукты и сервисы бренда. Все девять анимированных работ формируют на странице МТС в Instagram узнаваемый символ бренда — яйцо.

МТС предложил пользователям проголосовать за понравившийся цифровой арт и разработал на основе победившей работы дизайн мерча с AR-принтом, который можно «оживить» с помощью специальной маски в Instagram. Двадцать худи с таким принтом МТС подарил участникам голосования.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Анна Шеварева – руководитель направления
  • Александр Банников – менеджер проекта

Mosaic (digital-агентство):

  • Наталья Шоппо – Senior account manager
  • Евгения Егорова – Producer
  • Игорь Прибылов – Social Media Director

Digital Lab (студияцифровогодизайна):

  • Анна Дзенис – исполнительный продюсер
  • Артем Папикьян – арт-директор
  • Эрнст Еськов – арт-директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152845.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100