"ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания

Дата публикации: 09.12.2021
Раздел: Новости компаний

Рейтинг «Любимые бренды Россиян» составляется ежегодно на основе качественных и количественных исследований мнений потребителей. В этом году в категории «Детское питание» первое место занял бренд «ФрутоНяня».

Каждый год компания Online Market Intelligence проводит качественные и количественные исследования мнения потребителей и на основе полученных данных составляет рейтинг «Любимые бренды Россиян». Исследователи отмечают, что респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. Качество, доверие и узнаваемый имидж — это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды.

Много лет бренд «ФрутоНяня» был в тройке лидеров рейтинга в категории «Детское питание», и в рейтинге 2021 года укрепился на первой позиции.

«Мы производим качественные, полезные и вкусные продукты. Ежегодно выпускаем множество новинок и инноваций для малышей, даже тех, которых не было на российском рынке. Подобные рейтинги еще раз доказывают, что все, что мы делаем, находит большой отклик в сердцах родителей и нравится детям. Всё это было бы невозможно без сплоченной команды профессионалов «ПРОГРЕССА», которые искренне любят свое дело», – считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Сегодня под брендом «ФрутоНяня», который производит российская компания «ПРОГРЕСС», выпускается более 250 различных продуктов, специально разработанных для малышей от рождения и до трех лет. На территории завода «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152818.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100