В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами

Дата публикации: 04.12.2021
Раздел: Новости компаний

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.  

В товарной галерее собираются карточки с предложениями из разных магазинов, а в каждой карточке — домен торговой площадки, фотография товара, название, цена и возможная скидка. Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор. Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи.

«Мы запускаем новый формат рекламы, который коротко и емко рассказывает о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос пользователя, привлекает внимание  и сокращает путь до покупки товара, — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам Яндекса. — Благодаря товарной галерее, пользователь сможет увидеть гораздо больше предложений от магазинов».

Для товарной галереи действует отдельный аукцион. Чтобы настроить рекламу, нужно создать кампанию «Динамические объявления» в Директе по товарному фиду. Первыми размещение в товарной галерее смогут попробовать магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100