Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

Дата публикации: 01.12.2021
Раздел: Креатив

Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® — лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

Кампания призвана усилить позиции Ренни® на рынке антацидных препаратов, стимулировать продажи и донести новое уникальное преимущество бренда — скорость действия: Ренни® активен менее чем через минуту!

Основными составляющими кампании станут ТВ-ролик для национального ТВ и 6 видеоисторий, которые будут демонстрироваться в Интернете.

Новый ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям. С 1 декабря новая кампания стартует в эфире всех главных национальных телеканалах страны. ТВ-ролик сочетает в себе яркую романтическую комедию и полноценную продуктовую историю с визуализацией механизма действия Ренни® и представлением уникального преимущества препарата — начала нейтрализации кислоты в желудке менее чем через минуту после приема.

В дополнение к ТВ-ролику были созданы 6 видеоисторий, которые будут размещены в Интернете с использованием современных инструментов для увеличения охвата и максимально точного и релевантного попадания в целевую аудиторию. Видеоролики сегментированы на несколько групп и охватывают футбольных фанатов с их ритуалами, беременных, которые не в силах отказать себе во вкусном, любителей шашлыков, тех, кто обожает новогоднее застолье, и других.

Виктория Сова, категорийный менеджер, кластер Россия, Украина и страны СНГ Bayer: «Создавая эту кампанию, мы, как и всегда, ставили во главу угла инсайты наших потребителей, которые, страдая изжогой, часто вынуждены отказывать себе в удовольствии наслаждения любимой едой. Мы также хотели создать коммуникацию, которая запомнится нашим потребителям и будет выделяться из огромного медийного кластера в категории антацидов. Мы запускаем массированную кампанию не только на национальном ТВ, но прежде всего в диджитале, используя точные таргетинги и релевантные креативы для различных сегментов нашей целевой аудитории. Мы уверены, что новая кампания не только достигнет поставленных бизнес-целей, но и поможет нашим потребителям наслаждаться едой, не опасаясь изжоги».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100