Запуск кампании Renault Kaptur Intense

Дата публикации: 24.11.2021
Раздел: Креатив

В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

Renault Kaptur — яркий городской кроссовер для активных молодых людей, которые считают, что взрослая жизнь — не повод отказывать себе в авантюрах и новых впечатлениях.

Лимитированная серия Renault Kaptur Intense вдохновляет своего владельца на городские приключения и добавляет в них еще больше драйва. Новый интенсивный оранжевый цвет, отделка интерьера под карбон и премиальная аудиосистема Bose задают особый ритм каждому дню. Вот почему основным посылом Renault Kaptur Intense стал хедлайн: «Поймать свой ритм? Можно!»

Ролик был создан креативным агентством Publicis Russia в центральных точках Москвы: модных районах Трубной, Курсового переулка, а также на территории дизайн-завода «Флакон». Словно невидимый попутчик, камера следует за героиней в ее путешествии сквозь солнечный город сразу после дождя, когда Москва особенно свежа и нарядна. Яркая картинка поддерживается ремиксом на композицию Johnny & Mary с фильтрованным звучанием французского хауса, создавая образ городского автомобиля для стильных и прогрессивных, каким и является новый Renault Kaptur Intense.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152712.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100